April 2, 2021

ДЗ Модуль 9. Таргет в Германии

👉 Изучить правила FB в России и Германии
👉 Сделать вывод - отличаются они или нет
👉 Сделать вывод - по последнему пункту


Правила RU

В рекламе не должно быть следующих моментов:

  • Реклама не должна содержать материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их. Сюда относится прямое или косвенное упоминание или указание расы, этнического происхождения, религии, убеждений, возраста, сексуальной ориентации или поведения, гендерной идентичности, инвалидности, медицинского состояния (включая физическое или психическое здоровье), финансового состояния, участия в профсоюзе, статуса избирателя, судимости или имени.
  • Сексуально-провокационный контент
  • Использование бренда Facebook и Instagram

Как идёт проверка рекламы: проверяются изображения, текст, таргетинг и позиционирование рекламы, а также материалы целевой страницы, на которую ведет реклама. Реклама может быть отклонена, если контент целевой страницы не функционирует должным образом, не соответствует рекламируемым продуктам или сервисам либо нарушает Правила рекламной деятельности.

Запрещенный контент

1. Нормы сообщества:

Насилие и преступное поведение

1.Насилие и подстрекательство
2.Опасные лица и организации
3.Организованное намеренное причинение вреда и излишняя огласка преступной деятельности
4.Товары, подлежащие правовому регулированию
5.Мошенничество и обман

Безопасность

6.Самоубийство и нанесение себе увечий
7.Сексуальная эксплуатация детей, насилие над детьми и изображение обнаженного детского тела
8.Сексуальная эксплуатация взрослых
9.Травля и преследования
10.Эксплуатация людей
11.Нарушения прав на конфиденциальность информации и изображений

Спорный контент

12.Враждебные высказывания
13.Сцены насилия и тяжелый для восприятия контент
14.Изображение действий сексуального характера и обнаженного тела взрослых людей
15.Сексуальное домогательство
16.Жестокость и бестактность

Целостность и подлинность

17.Целостность аккаунта и подлинность идентификационных данных
18.Спам
19.Кибербезопасность
20.Неаутентичное поведение
21.Фальшивые новости
22.Контент, содержащий манипуляции
23.Установка памятного статуса

Соблюдение прав на интеллектуальную собственность

24.Интеллектуальная собственность

Запросы и решения относительно контента

25.Запросы пользователей
26.Дополнительная защита несовершеннолетних
27.Независимый надзорный совет

2. Нелегальные продукты и услуги 3. Дискриминация 4. Табачные изделия и связанные продукты 5. Лекарства и связанные с лекарствами продукты 6. Небезопасные пищевые добавки 7. Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества 8. Товары или услуги для взрослых 9. Контент для взрослых 10. Ущемление прав третьих сторон 11. Сенсационные материалы 12. Личные характеристики 13. Ложная информация 14. Спорный контент 15. Неработающие целевые страницы 16. Мошенничество и обман 17. Грамматика и ненормативная лексика 18. Несуществующие функции 19. Личное здоровье 20. Микрокредиты, займы "до зарплаты" и залоговые обязательства 21. Сетевой маркетинг 22. Скандинавские аукционы 23. Заявления, вводящие в заблуждение 24. Контент низкого качества или непристойного характера 25. Шпионское или вредоносное ПО 26. Автоматическая анимация 27. Недопустимые бизнес-модели 28. Системы для обхода средств безопасности 29. Запрещенные финансовые продукты и услуги 30. Продажа частей тела 31. Продвижение идей о нежелательности вакцинации


Контент с ограничениями

  • Алкоголь
  • Знакомства
  • Онлайн азартные игры
  • Онлайн аптеки
  • Реклама безрецептурных лекарств
  • Услуги по подписке - которые автоматически бесплатно подписывают и платно списывают дальше
  • Финансовые и страховые продукты
  • Фирменный контент- нельзя использовать чужие бренды у себя
  • Предвыборная политическая реклама
  • Криптовалюта
  • Варианты лечения наркомании и алкоголизма
  • Косметические услуги и снижение веса
  • Казино

Видеореклама

Должна соответствовать всем правилам, а также не быть АГРЕССИВНОЙ, тоесть например, не следует использовать в них мигающие экраны.

2. Ограничения в отношении развлекательных материалов Рекламу, содержащую трейлеры фильмов, телепередач, видеоигр и другие подобные материалы для взрослых, разрешается демонстрировать только с предварительного письменного согласия Facebook и только лицам, достигшим 18 лет.


Таргетинг

1. Запрещается использовать параметры таргетинга для дискриминации, оскорбления, провоцирования или унижения людей или для проведения агрессивной рекламной политики.

2. Если вы настраиваете таргетинг рекламы на индивидуально настроенные аудитории, то при их создании вы должны соблюдать применимые условия.


Позиционирование

1. Актуальность

Все компоненты рекламы, включая текст, изображения или другие медиаданные, должны быть актуальными и соответствовать предлагаемому продукту или услуге, а также аудитории, которой демонстрируется реклама.

2. Точность

Реклама должна четко представлять рекламируемую компанию, продукт, услугу или бренд.

3. Целевые страницы по теме

Товары и услуги, упомянутые в тексте рекламы, должны совпадать с представленными на целевой странице, а целевой сайт не должен предлагать запрещенные товары или услуги или содержать ссылки на них.


Реклама для лидов

Рекламодатели не должны задавать в рекламе для лидов вопросы с целью получить следующие типы информации без нашего предварительного письменного разрешения:

1. Номера аккаунтов

2. Криминальное прошлое

3. Финансовая информация

4. Удостоверения государственного образца

5. Информация о здоровье

6. Информация о страховании

7. Политические предпочтения

8. Раса и этническая группа

9. Религия

10. Сексуальная ориентация

11. Вопросы с предварительно заполняемыми ответами

12. Членство в профсоюзе

13. Имена пользователей и пароли

Если вы хотите направить людей на страницу регистрации на вашем сайте или сервисе, вы должны использовать цель Клики на сайт или Конверсии на сайте при запуске рекламы.


Ограничения использования данных

1. Убедитесь в том, что все данные, собираемые или получаемые посредством вашей рекламы на Facebook или в Instagram ("данные Facebook по рекламе"), будут доступны только тем, кто действует от вашего имени, например вашему поставщику услуг. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши поставщики услуг защищали любые данные Facebook по рекламе или любую другую информацию, полученную от нас, за ограничение использования ими этой информации, а также за ее конфиденциальность и безопасность.

2. Запрещается использование данных Facebook по рекламе для любых целей (включая ретаргетинг, объединение данных кампаний нескольких рекламодателей и использование тегов перенаправления), за исключением использования данных на общей и анонимной основе (если от Facebook не получено разрешение на иное) для оценки результативности ваших рекламных кампаний на Facebook.

3. Запрещается использовать данные Facebook о рекламе, включая критерии таргетинга для вашей рекламы, чтобы создавать, редактировать, изменять, объединять профили, влиять на них или увеличивать их количество, включая профили, связанные с идентификаторами любых мобильных устройств или другими уникальными идентификаторами, с помощью которых можно установить личность конкретного человека, тип браузера, компьютера или устройства.

4. Запрещается передавать какие-либо данные Facebook по рекламе (в том числе анонимные, агрегированные или производные данные) в любую другую рекламную сеть, на рекламную биржу, брокеру данных или любой другой службе, деятельность которой связана с рекламой или монетизацией.


ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ - Что следует знать

1. Правила рекламной деятельности применимы ко всей рекламе и рекламным материалам, предоставляемым или приобретаемым через Facebook, в рамках сервисов Facebook или за их пределами, включая рекламу, приобретаемую в соответствии со Стандартными положениями и условиями AAAA (Американская ассоциация рекламных агентств)/IAB (Совет по архитектуре Интернета), (2) к рекламе в приложениях на Facebook, и (3) к рекламе в Instagram. Использование вами рекламных продуктов и сервисов Facebook является частью "Facebook" в соответствии с Положением о правах и обязанностях Facebook (https://www.facebook.com/legal/terms, "ППО") и регулируется его положениями. К вам могут применяться дополнительные условия или руководства, если вы используете Instagram или определенные продукты или сервисы на Facebook, связанные с рекламой.

2. Рекламодатели несут ответственность за понимание и соблюдение требований всех применимых норм и законов. Несоблюдение может привести к различным последствиям, включая прекращение показа размещенной рекламы и удаление аккаунта.

3. При таргетинге рекламы не используются конфиденциальные личные данные. Параметры, которые вы выбираете для таргетинга рекламы, не должны отражать личное мировоззрение, качества или ценности людей, использующих Facebook или Instagram.

4. После начала показа реклама становится общедоступной информацией. Лица, не входящие в вашу целевую аудиторию, могут осуществлять доступ к рекламе и делиться ею (в том числе на Странице Facebook, с которой она была запущена, или в других Продуктах Facebook). Если пользователи взаимодействовали с вашей рекламой, она может сохраняться в наших Продуктах (например, ее репост может быть виден, пока человек не удалит его) или быть видна пользователям в инструментах аккаунта. Если реклама является политической, она будет отображаться в нашей Библиотеке рекламы. Это означает, что Facebook может (бесплатно) показывать ее и предоставлять доступ к ее контенту и креативу, а также сведениям о рекламной кампании (таким как общая сумма расходов и дата показа) в течение 7 (семи) лет после выполнения вашего заказа. Facebook может раскрывать контент вашей рекламы и всю информацию, связанную с вашей рекламной деятельностью, государственным органам или агентствам, если сочтет, что это поможет проведению законного расследования.

5. Если вы управляете рекламой от лица других рекламодателей, для каждого рекламодателя или клиента должен быть отдельный рекламный аккаунт. Запрещается менять рекламодателя или клиента, связанного с существующим рекламным аккаунтом. Создайте новый аккаунт. Вы несете ответственность за соблюдение этих Правил рекламной деятельности всеми рекламодателями.

6. Мы оставляем за собой право на свое усмотрение отклонять, одобрять или удалять рекламу по любой причине, в том числе рекламу, которая негативно влияет на наши отношения с людьми или продвигает контент, услуги или деятельность, противоречащие нашим интересам, принципам или философии рекламной деятельности.

7. Если правила требуют наличия предварительно полученного письменного разрешения, Facebook или компания Facebook могут дать такое разрешение.

8. Эти правила могут быть изменены в любое время без уведомления.


Правила DE https://de-de.facebook.com/policies/ads

Последний пункт в правилах RU и DE по-моему идентичен.
В остальном по правилам различий я не нашёл...просмотрел все пункты, совпадают.

может нюансы кроются где-нибудь в другом месте? =)
В правилах для Германии должно бытиь прописано где-то что должен использоваться Impressum и Datenschutz???