March 23, 2021

ДЗ Модуль 6. Защита персональных данных и закон о честной конкуренции

1. Конспект


Я каждую лекцию конспектирую в тетради, так что прикладываю фото чтобы не перепечатывать =)

2. Gewinnspiele — правила найти, составить Muster


Правила по конкурсам и розыгрышам у каждой соцсети свои и с ними стоит ознакомиться перед началом! А то могут быть санкции если пойдут жалобы.

Правила instagram:

  1. Если вы используете Instagram, чтобы сообщить о промоакции или провести такую акцию (например, конкурс или розыгрыш), вы отвечаете за законность ее проведения, включая:
    • официальные правила;
    • условия предложения и требования к участникам (например, ограничения по возрасту и месту проживания);
    • соблюдение применимых правил и норм, регулирующих проведение промоакций и все вознаграждения (например, регистрацию и получение всех необходимых разрешений регулирующих органов).
  2. Вы не должны снабжать контент метками, не отвечающими в точности их содержанию, и поощрять пользователей к таким действиям (например, призывать людей отмечаться на фото, на которых их нет).
  3. Промоакции в Instagram должны включать следующее:
    • Полное освобождение Instagram от ответственности каждым посетителем или участником.
    • Подтверждение того, что промоакция не спонсируется, не рекомендуется, не управляется и не связана с Instagram.
  4. Мы не оказываем помощь в проведении промоакций и не консультируем по вопросам необходимости получения (и процедуры получения) согласия пользователей на использование их контента.
  5. Используя наш сервис для проведения промоакций, вы соглашаетесь с тем, что сами несете ответственность за любые риски.

Facebook вообще любит менять правила игры, поэтому перед организацией конкурса нужно проверить актуальные данные!!!

Facebook называет конкурсы - «Промоакциями».
Они должны иметь:

• Требуется подтверждение участия или регистрация.
• Элемент случайности.
• Приз.

Правила проведения конкурсов на Facebook

  • Вы отвечаете за законность конкурса: его правила, требования к участникам (например, по возрасту).
  • Вы сами следите за соблюдением закона, регулирующего получение вознаграждение (например, получение разрешения всех необходимых регулирующих органов).
  • В правилах конкурса нужно указать, что Facebook полностью освобождается от ответственности каждым участником, и что конкурс не спонсируется, не поддерживается, не управляется и никак не связан с Facebook.

Проводить конкурсы на личных страницах нельзя.

На Facebook запрещено просить пользователей делиться постом или как-то иначе провоцировать активность для участия в конкурсах.

Конкурсы можно проводить на бизнес-страницах, в группах, мероприятиях и приложениях Facebook.


Muster für Gewinnspiele 
  • Кто проводит конкурс
  • Участие в конкурсе бесплатное.
  • География проведения.
  • Сроки проведения конкурса: время, дата и часовой пояс.
  • Требования к участникам: например, возраст.
  • Условия участия.
  • Описания приза.
  • Дата объявления победителя.
  • Метод определения победителя. Он должен быть понятным и прозрачным, иначе вы получите негативные отзывы от проигравших пользователей, среди которых кто-то может решить, что все подстроено.
  • Какие данные будут собраны и обработаны во время проведения розыгрыша
  • Укажите в правилах розыгрыша, что созданные для конкурса фотографии, видео или тексты могут в дальнейшем использоваться на страницах бренда или в других рекламных материалах.
  • импрессум и датеншутс


3. Preisausschreibungen (2 вида) разобраться

Предложения в онлайн-рекламе, сообщениях в Facebook или instagram редко содержат конкретные цены. Причина в том, что ценовая реклама автоматически влечет за собой множество сложных информационных обязательств.

Если указываешь цену, главное сделать так, чтобы потребитель мог сказать: « Я знаю все, что мне нужно знать, и я куплю это. Подробности уточню при покупке ». И чтобы реальность потом не разошлась с ожиданиями =))

1) Ещё заметил, что конкретного предложения можно не проставлять в том случае, если это чисто « имиджевая реклама или напоминание ». Это означает, что если вы размещаете рекламу без призов к действию, только продукт и цена ОТ...

2) Ну а если предложение является конкретным, вы как поставщик обязаны предоставить следующую информацию:

  • Все основные характеристики товаров или услуг в той мере, в какой они подходят для них, и используемые средства связи;
  • Личность и адрес предпринимателя , если применимо, личность и адрес предпринимателя, от имени которого он действует.
  • Окончательная цена или в тех случаях, когда такая цена не может быть рассчитана заранее из-за характера товаров или услуг, тип расчета цены и, если применимо, всех дополнительных затрат, например на доставку.
  • Условия оплаты, доставки и обслуживания, а также процедуры рассмотрения жалоб, если они отклоняются от требований профессионального обслуживания, и наличие права на отзыв.

Обязательно указывать Impressum.

В общем как я понял, 2 вида Preisausschreibungen это:

1 - нет конкретного предложения и призыва к действию, просто: Сумки от 100евро

2 - предложение является конкретным, тогда всё по пунктам, как описал выше =)