Кейсы: AVITO 🚀
June 2, 2021

Как получать до 10 заявок в день со средним чеком 20 000 при большой конкуренции и без платных услуг?

Кейс по продаже сварных изделий АВИТОЛОГ Анатолий Макаров.

Строительная тематика является одной из самых востребованных для продвижения на данной площадке, по этому я предоставляю Вам готовое решение для Вашего бизнеса в сфере продажи сварных изделий на примере действующего клиента. Вводные данные: Ниша: продажа сварных изделий: двери железные, ставни, ворота распашные, навесы и т.д.
Население города: 2-5 млн.
Период: июль 2020 года - нынешний день.

Запросы клиента: * Постить 1200 объявлений без блокировок (клиент пришел с заблокированным магазином)
* Генерировать не менее 10 заявок в день
* Сделать большой охват по каждому виду товара по всему региону Этап 1. Определил уникальные характеристики для данной сферы, согласовал их с менеджерами Авито (чтобы избежать блокировок). Вёл переговоры с техподдержкой Авито на протяжении нескольких дней и мне удалось восстановить магазин. 

Этап 2. Провел анализ ниши по городу
На поиске на тот момент было 6000 объявлений (если сложить по всем товарам), приняли решение о постинге 1 200 объявлений, чтобы по каждому товару занимать высокие позиции в поиске.

Выявил основных конкурентов, проанализировал время их подачи, провел детальный анализ времени просмотра клиентами. Этап 3. Грамотно оформил каждое объявление. Использовал боли клиентов, часто задаваемые вопросы, специальные предложения и акции, все УТП компании, добавил временные эксклюзивные акции.

Доработал заголовки и описания объявлений, чтобы они выходили в поиске выше объявлений конкурентов, опубликованных позже (система Авито по релевантной выдаче) Сразу приведу пример такого результата:

Этап 4. Запустил постинг по каждому товару, сделав охват по всему региону.

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Заняли высокие позиции в поиске по всем товарам 

2. Успешно публикуем 1200 объявлений без блокировок и никаких проблем с модерацией не возникает. 

3. Увеличили количество просмотров в 2 раза, количество запросов контактов в 2 раза, и стабильно начали получать 7-10 заявок в день (сообщения + звонки) со средним чеком 20 000 руб.

За месяц было получено 12 708 просмотров, 309 запросов телефона, 192 звонка зафиксировала CRM система, 58 сообщений в личном кабинете Авито.

В результате мы стали одной из лидирующих фирм на Авито по изготовлению кованых изделий в городе, и при этом используем только постинг!

Результаты рекламной кампании за последние 30 дней в цифрах (конец строительного сезона, у 70% компаний уже мало заявок):

13 762  просмотров, 304 запроса телефона, 82 человека написало сообщение