340 заявок на двери и душевые из стекла и 735 000 рублей выручки
Кейс об увеличении прибыли бизнеса, реализующего стеклянные двери и душевые кабинки из стекла.
Владимир - предприниматель из Воронежа, которому нужно срочно увеличить продажи на своём предприятии
Инстаграм, который один из сотрудников Владимира пытается вести
Стратегия:
Мы выбрали самую стандартную, но максимально действенную стратегию лидогенерации - через сайт-конвертор и рекламу в РСЯ по ключевым запросам.
Человек из инстаграма с радостью ушёл в отпуск, а я принялся за разработку лендинга и рекламной кампании.
- Первым делом мы с Владимиром провели брифинг, разобрали ЦА и конкурентов с которыми нам придётся делить рекламный трафик. На основании этих исследований собрали квиз-лендинг.
2. Ещё немного времени у нас ушло на разработку актуальных для целевой аудитории лид-магнитов, которые мы давали в обмен на контакт.
Вышли эти данные лид-магниты действительно интересными и полезными, что в дальнейшем положительно сказалась на конверсии сайта. (Далее в кейсе будет скриншот с конверсией)
3. Всем клиентам с которыми я работаю по системе маркетинговой связки, я настраиваю рекламу через РСЯ и мастер компаний, так как клики и лиды оттуда дешевле (Что позволяет нам быстрее оптимизировать сайт, не тратя при этом огромные суммы)
Помните я писал о конверсиях?
Вот такие показатели у нас вышли при потраченных 2000 рублей бюджета
За тестовые 12 дней мы вышли на более чем удовлетворительные результаты: 21 заявка по цене ~ 100 рублей.
В процессе работы, когда мы израсходовали тестовый бюджет и пора было выходить на объёмы показатель конверсии держался от 9 до 12%
То есть 9 посетителей сайта из 100 оставляли нам заявку/контакт, а на некоторых объявлениях и каждый 12
Продолжая оптимизировать кампанию, и запустившись уже на основном
не микро-бюджете мы получили 141 заявку в первый месяц со стоимостью ~ 114 рублей (В последующие месяцы количество оставалось примерно такое же)
В дальнейшем на скриншоте мы видим, что в среднем 5 заявок в день с рекламы клиент получал
В итоге за 3 месяца было получено 340 лидов и клиент решил выкупить связку и продолжить её эксплуатацию самостоятельно.
Итоги работы
Вложено в рекламу - 80 000р (За 3 месяца работы)
Лидов - 340
Средняя цена заявки - 114,6 рублей
Средняя цена клика - 17 рублей
Процент закрытия в продажу - 15,3%
Средний чек покупки ~ 14 000
ИТОГОВАЯ выручка - 735 000 рублей
Убедившись в работоспобности данной связки, могу предложить ее в качестве продукта.
Полноценное, проверенное решение, приводящее клиентов в бизнес, максимально безопасно для вашего бюджета.
Единственный риск, который реально существует - плохой отдел продаж. Я привожу целевых лидов. Ваша задача - их обработать.
Как показали результаты, только 6% от общей массы лидов, которых я привел не целевые.
Если вы понимаете, за что отвечает отдел маркетинга, то для вас готово следующее предложение:
- Оптимизация готовой рекламной кампании под ваш город
- Разработка оффера
- Разработка лид-магнита
- Разработка Landing Page
(если вы оттуда, увы, для вас предложение не актуально, потому что нет смысла создавать конкуренцию)
Если вам интересно попробовать данный маркетинговый инструмент, то свяжитесь со мной в Telegram: https://t.me/marketolic
Там мы сможем подробнее обсудить условия сотрудничества и поближе познакомиться.