✅ КЕЙСЫ: маркетинговые связки
March 19

Стабильные +100 000 к обороту в месяц. Металлопрокат

Кейс о сотрудничестве в течение года с магазином продающим металлопрокат


Дано: Магазин металлопроката в Ростове-на-Дону

Максимум 20 000 рублей на первый месяц

Средний чек на который покупали составлял 20 000 - 25 000 рублей (По словам руководителя)

Задача увеличить конверсию из клика в заявку и удешевить цену заявки.


Небольшое отступление - у меня уже готов квиз-лендинг под тематику металлопроката, вот так выглядит 👇
я не буду палить офферы, потому что уже сталкивался с воровством, поэтому только так ⤵

Проверив, что спрос есть 👇 приступил к работе

Обычно подобным нишам создают огромные дорогие интернет-магазины, но поскольку предприятие клиента небольшое, нет никакой известности, соответственно в создании интернет-магазина не было никакого смысла

Начал работать отталкиваясь от пожеланий клиента.
Нужны дешёвые лиды? - Это РСЯ.

Ни в коем случае не используем саму рекламу в поисковой выдаче, так как конкуренция большая и клики с заявками дороже.

Лучше начать с маленьких бюджетов, медленно развивать и оптимизировать рекламную кампанию, получая результаты, а уже потом масштабировать всю эту штуку с повышением бюджета и стабильно получать желаемый результат


Вот к чему привела нас такая стратегия......

Круто? А то =)

Как видно на скриншоте проработали и показатели конверсии сайта.
Сделали простой лендинг, провели брифинг клиентов, разработали несколько релевантных целевой аудитории лид-магнитов, которые меняли в обмен на контакт.

Сайт много раз меняли, тестили всякие гипотезы, именно поэтому при создании связки рекомендуется тратить минимум бюджета.

Вот сколько видов сайта было

Целью такого теста было найти такой вид сайта, который приносит максимально большую конверсию

В конце всех тестов оставили вид сайта, который на протяжении года показывает конверсию в 10%! Его я показал в первой картинке =)

Сегодня прошло чуть больше года с момента старта разработки связки и можно уверенно сказать, что задача сделать крутую связку в нише металлопроката выполнена!

За год эксплуатации (считая время тестов) она принесла 459 заявок

Если у вы занимаетесь продажей металлопроката, то вам не придётся выделять бюджет на тестирование, всё уже протестировано. Мы сразу начнём работу, используя проверенную рабочую систему


ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ: Вложено в рекламу 146 544 рублей (За год)

Средняя цена клика ≈ 20 рублей

Средняя цена заявки ≈ 319

Общее количество заявок ≈ 459

Показатель отдела продаж клиента ≈ 11,9

ИТОГОВАЯ ВЫРУЧКА С РЕКЛАМЫ = 1 215 000 рублей


Хотите так же?


Убедившись в работоспобности данной связки, я готов предложить её в качестве продукта.

Полноценное, проверенное решение, приводящее клиентов в бизнес, которое не включает в себя рисков.

Единственный риск, который реально существует - плохой отдел продаж. Моя зона ответственности - привести целевых лидов. Ваша задача - их обработать. Как показали результаты, только 6% от общей массы лидов, которых мы привели не целевые.

Я не юлю и не обещаю золотых гор. И если вы - адекватный предприниматель, понимающий, за что отвечает отдел маркетинга, то для вас следующее предложение:

Перенос связки на ваш бизнес:

  • Оптимизация готовой рекламной кампании под ваш город
  • Разработка оффера
  • Разработка лид-магнита
  • Разработка Landing Page

Из занятых городов:

  • Ростов-на-Дону

(если вы оттуда, увы, для вас предложение не актуально, потому что нет смысла создавать конкуренцию самим себе)

Если вам интересно попробовать данный маркетинговый инструмент, то свяжитесь со мной:

ВКонтакте: https://vk.com/makarov_ads
Telegram: https://t.me/marketolic
📞+79005051600 Анатолий (WhatsApp и для звонков)📲

Предлагаю подробнее обсудить условия сотрудничества, ответить на вопросы и поближе познакомиться.


Кстати, цену данной связки сможет себе позволить даже начинающий бизнес 😉

Желаю вам хороших партнёров маркетологов и удачи в бизнесе 🤝