🎯 Кейсы: Таргет в соцсетях (ВКонтакте и mytarget)
December 7, 2021

КЕЙС: Трафик на интенсив по НЕЙРОГРАФИКЕ

Предыстория:

Началось всё с того, что я выполнял домашнее задание на курсе «Микроволновка» у Тимура Кадырова. Надо было провести 3 интервью со своей целевой аудиторией. На мой запрос сразу откликнулось как раз 3 человека: центр астрологии, эксперт по нейрографике и продюсер 👍

Дальше истории расходятся и сегодня речь пойдёт про НЕЙРОГРАФИКУ.

Эксперт уже вёл свои курсы и делал запуски ВКонтакте.

Задача была выйти на рынок инстаграм и делать регистрации на интенсив по цене не дороже 60 рублей.

Исходные данные:

* Аккаунт инстаграм с 87 подписчиками
* Реклама в фейсбук ни разу не запускалась, это значит что рекламный аккаунт надо прогревать, если вы понимаете о чём я =)
* Рекламный бюджет 150 000 руб.


Что делали:

Первым делом правильно соединили аккаунт инстаграм с фейсбуком, создали БМ и РА (рекламный аккаунт), биллинг, пиксель, метрику, доступы.

В процессе рекламы я ещё создавал РА внутри бизнес менеджера, потому что требовалось отливать по 10 000 руб. в день

Далее я нашёл эксперта по Salebote, который собрал бота в телеграм.
Мы сделали подписную и начали тестировать.


Параллельно с предыдущим шагом я нашёл дизайнера, попросил эксперта сходить на фотосессию и мы упаковали инстаграм аккаунт
___

До интенсива было 3 недели, поэтому 1 неделю мы тестировали лид-магнит и прогревали рекламные аккаунты.

Далее мы перешли на рекламу интенсива.
Всё прошло очень гладко. Из за правильного и постепенного прогрева рекламных аккаунтов и грамотных объявлений мы не получили ни одного бана.

Вышли на необходимый уровень открутки рекламного бюджета, оптимизировали рекламные компании на конверсии и получили 6244 подписчика в телеграмм

При это аккаунт инстаграм вырос с 87 до 4224 подписчиков


Вывод:

Нам хватило 3 рекламных аккаунтов для открутки 150к за 2 недели. Реклама прошла хорошо, без банов и прочих неожиданностей.

За запуск мы 2 раза разворачивали рекламную компанию, так как эксперт тестировал разные варианты названия интенсива и лид-магнит, соответственно делали новые пиксели, домены и прочее.

P.s. на лид-магнит мы получали подписчиков по 6,5 рублей...это круто. Но задача всё-таки была собирать на интенсив =) В целом подписчик на интенсив выходил по 15-20 рублей, что в 3-4 раза ниже KPI

Мы до конца не отключали объявления с целью трафик, так как они довольно хорошо конвертировали в подписчиков. Это всего один скрин из одного рекламного аккаунта.

И где-то я больше работал с конверсией, а в других и конверсия и трафик....смотрел по показателям.

Спасибо что дочитали этот кейс до конца.


Для консультации и аудита вашего бизнеса обращайтесь:

Instagram: https://www.instagram.com/marketolic/
ВКонтакте: https://vk.com/makarov_ads
Telegram: https://t.me/marketolic
WhatsApp и для звонков +79211330611 Анатолий 😉👋

Я желаю вам хороших партнёров маркетологов и удачи в бизнесе 😄🤝