✅ КЕЙСЫ: маркетинговые связки
August 7, 2021

Кейс по комплексному продвижению художественной школы им. Лесова

Один из моих любимых клиентов - академическая школа рисунка и живописи имени Б.В. Лесова. Я уже писал в других кейсах, что ниша образования у меня очень хорошо идёт. И данный проект тому подтверждение 🙌

Довольно сложно спустя два года описать весь путь работы над проектом.
Сделаю проще для всех, опишу опыт в целом. А детали вам и не нужно знать, всё это конкурентные преимущества и они конфиденциальны, но главный инсайт я расскажу в конце кейса 😉

SMM продвижение ВКонтакте

Основной канал продвижения.
Главное что было и есть - это системные действия. Системность в выкладке интересного и полезного контента, а также регулярная реклама сообщества. Эти действия способствовали росту с 700 до 11652 подписчиков (на 13.07.2022г.)

Что мы тут используем, да практически весь арсенал данной соцсети, за исключением разве что геймификации с помощью автопилота))

Мы даже запускали еженедельник 😀👍 И кроме этого используем чат-ботов, квизы, тесты, и другие инструменты взаимодействия с ЦА.

Следите за успехами школы в ВК: https://vk.com/lesovartschool
___

SMM продвижение Instagram

Я развивал 2 аккаунта школы в инстаграм:

1) Основной аккаунт - 4057 подписчиков
https://www.instagram.com/lesov_art_school/

2) Аккаунт подготовки в Академию художеств
https://www.instagram.com/lesov_academy/

Для инстаграма мы сделали Taplink, настроили выдачу лид-магнитов, таргетированную рекламу и прочие элементы воронки продаж.

Следите за успехами школы в Instagram

=======

Для школы были разработаны 2 сайта:

1. Подготовка в уч.Рериха >> https://lesovschool.ru/vreriha
2. Подготовка в Академию художеств >> https://lesovschool.ru/vrepina
И 6 КВИЗов...но их офферы я уже не буду разглашать
.
.
Далее мы все наши каналы трафика оцифровываем., собираем статистику и анализируем 🧐


Обещанный инсайт

Что поможет в работе над любым проектом - это еженедельные созвоны по стратегии продвижения. Мы регулярно практикуем такой метод через общение в зуме. Это важно при дистанционной работе - не терять контакт.

При такой работе у всех участников процесса есть целостная картина того чем школа живёт, какие события нас ожидают и какие наши ближайшие шаги. Также на созвонах мы согласовываем план постов на ближайшую неделю.

Я вам желаю применять данный совет в ваших проектах и вы точно увидите плоды данных стратегических сессий 😉🙏


Если вам нужна упаковка для бизнеса и настройка трафика, обращайтесь:

Анатолий Макаров
Telegram: https://t.me/marketolic
ВК: https://vk.com/makarov_ads
📞 +79005051600 (WhatsApp или звоните)